Версия сайта для слабовидящих
Размер шрифтов: A A A | Изображения: Включить Выключить | Фон: A A ×
Выключить

«Педагогический аспект анализа урока»

Выступление учителя физической культуры МБОУ гимназии№1

                      Федоровой Тамары Иосифовны

               Тема: «Педагогический аспект анализа урока»

                 Рассматриваются следующие компоненты:

1.Место урока по теме(правильность постановки цели)

2.Организация урока:

      а).тип урока;

     б).структура(последовательность);

      в).подготовленность класса к уроку;

      г).организация учащихся для активной работы на уроке; сочетание фронтальной,групповой и коллективной работы;

      д).плотность урока(рациональное использование времени).

3.Содержание урока:

      а).научность материала;

     б).правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся;

     в).соответствие содержания урока требованиям программы;

     г).воспитательная направленность урока;

     д).связь теории с практикой;

     ж).межпредметные связи;

     з).речь учителя(грамотность,эмоциональность,лексическое богатство);

     и).качество знаний учащихся,их умений и навыков;

     к).речь учащихся.

4.Методика проведения урока:

     а).оборудование, использование пособий;

     б).методы и приемы, применяемые учителем на каждом этапе урока;

     в).соответствие методов содержанию и целям урока;

     г).постановка перед учащимися целей урока и подведение итогов;

     д).работа со слабоуспевающими;

     ж).система оценки знаний, ее педагогическая деятельность.

5.Общение на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельными детьми.

6.Работа и поведение учащихся на уроке:

     а).активность класса и отдельных учащихся;

     б).заинтересованность учащихся материалом урока, отношение  к уроку;

     в).отношение к учителю;

     г).дисциплинированность и организованность;

     д).речь учащихся.

7.Общие выводы по уроку

8.Как будет учтен опыт урока в вашей дальнейшей работе.