Версия сайта для слабовидящих
Размер шрифтов: A A A | Изображения: Включить Выключить | Фон: A A ×
Выключить

Публичный доклад директора МБОУ гимназии №1 об итогах работы учреждения за 2016-2017 учебный год.

В 2016-2017 учебном году деятельность гимназии была направлена на реализацию Программы развития гимназии, плана учебно-воспитательной работы, Основной образовательной программы гимназии.

Направления деятельности педагогического коллектива определили следующие задачи:

1.Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

2.Создание среды и условий для ориентации образования не только на усвоение обучающимся суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.

3.Интеграция воспитательной деятельности в общий процесс обучения и развития.

4. Обеспечение безопасности здоровьесберегающей среды для учащихся и работников гимназии.

Для реализации поставленных задач на первом педагогическом совете были приняты новые локальные акты в соответствии с новым  законом  «Об образовании в Российской Федерации», отвечающие потребностям всех участников образовательного процесса. Продолжилась работа по совершенствованию методики проведения уроков. В гимназии уделяется внимание развитию учащихся с высокой учебной мотивацией. Обучающиеся  и педагогический коллектив   участвовали в 85 конкурсах различной направленности, в которых показали высокие результаты( 44 человека –победители и призеры).   

Режим работы учреждения- 6-ти дневная учебная неделя, одна учебная смена. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Учебный план гимназии на 2016-2017 учебный  год для 5-11 классов разработан на основе Закона РФ «Об образовании», Федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ МО РФ от 09.03.2004г. № 1312). Преподавание в гимназии осуществлялось по федеральным программам и учебникам на основе примерной основной образовательной программы.

Обучение на старшей ступени проводится по ИУП, согласно которым обучающиеся выбирают  для более углубленного изучения те предметы, которые будут необходимы выпускнику в будущей профессии. 

Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом шестидневной учебной недели.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При  анализе соответствия  расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане гимназии.

Проверка личных дел учащихся, классных журналов и собеседование с учителями предметниками показали: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию. Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью. Личные дела учащихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями. Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие происходит по заявлению родителей, что фиксируется в книге приказов. Приказы оформляются грамотно с обоснованием, на всех выбывших имеются подтверждения.

В течение 2016-2017 учебного года по плану ВШК отслеживалось выполнение учебных программ по предметам. По итогам   года учебные программы на всех ступенях обучения  были выполнены, некоторые  с учётом коррекции. 

публичный доклад директора 2016-2017.docx